Виды автомобильной тонировки. Какой же лучше?

Главная » Новости » Виды автомобильной тонировки. Какой же лучше?

После того, как в силу вступили различные нормативные акты, которые стали ужесточать существующие требования к автомобильной тонировки, установленные ранее разработанными  нормативам, для многих водителей авто –  а именно фанатов тонированных автомобилей,  встал животрепещущий вопрос: как же сохранить затемнение стекол на любимом автомобиле и не попасться под руку горячую бдительным стражам порядка с несением потом соответствующих финансовых затрат.

Прекрасно известно, спрос порождает предложение. И вместе с этим, предприимчивые бизнесмены изощряются, придумывая все более и более изобретательные и оригинальные способы тонировки автомобилей. Эти способы между собой  разняться и по легкости, и по финансовым затратам, и по качеству эксплуатации, и удобству крепления. Лидирующие позиции среди подобных способов в настоящее время затемнения автомобиля занимает съемная автомобильная тонировка. Легкость использования, износостойкость и низкая, по сравнению с другими способами цена  – несомненные достоинства указанного типа тонировки.

Вместе с этим даже съемная автомобильная тонировка имеет несколько, отличающихся между собой  видов:

1. Двойные независимые стекла, из которых одно (затемненное) опускается и поднимается по желанию водителя. Несмотря на то, что пользоваться таким стеклом удобно, но широкого распространения данный вид тонировки не нашел. Подходит такая съемная тонировка на приору.. И вот из-за чего. Сам процесс установки предполагает необходимость разрезания двери и монтаж второго стеклоподъемника, в связи с чем обычные мастерские берутся за это не слишком охотно. 

2. Существует еще и малопрактичная тонировочная пленка, приклеиваемая к стеклу с помощью специального клея. Небольшой срок службы этого вида пленки и ее подверженность дефектам делает эксплуатацию тонировки неэффективной.Плюс ее один, да и тот весьма сомнительный – цена, поскольку быстро снять такую пленку невозможно, соответственно  и от административных штрафов она не убережет.

3. Силиконовая тонировка, она же многоразовая липнущая пленка. Сплошные плюсы и практически никаких минусов. Признаться, вам придется очень постараться, чтобы повредить такую пленку – даже если вы ее скомкаете или уроните – это не повлияет ни на ее внешний вид, ни на возможность ее повторного применения. Не удивительно, что такие «волшебные» свойства пленки не могли не повлиять на то, что многие автолюбители делают выбор именно в ее пользу. Форма  выпуска тонировки из такой пленки  – это и вырезанные детали, которые сразу могут быть установлены на автомобиль, и пленка в погонных метрах, из которых автовладелец самостоятельно вырезает детали  по размерам стекол своего автомобиля. Такая тонировка чрезвычайно легко устанавливается: достаточно намочить стекло, приложить к нему пленку, а затем аккуратно водосгоном выпустить воду. Например, съемная тонировка на ваз 2110 потребует от вас приобретения всего одного погонного метра указанной пленки на полный комплект тонировки. Этот вид съемной тонировки обладает и высокими показателями износоустойчивости: она не подвержена царапинам и перепадам температур, не выгорает на солнце.

4. «Немецкий пластик статический», он же –на основе монополикарбоната. Эта пленка прекрасно липнет, не зеркалит, имеет относительно невысокую цену.  Кроме того автовладельцам, выбравшим этот способ тонировки придется смириться еще и с тем, что пластик имеет хоть и небольшой, но вес, в связи с чем моторчик стеклоподъемника со временем станет заедать. А еще пластик не слишком пластичен, поэтому качественно вырезать его, даже при использовании специализированного инструмента, не всегда получается. Однако видимость стекол с такой тонировкой  ночью очень сильно снижается, да и сама пленка является совсем недолговечным материалом, поэтому в основном используется такая съемная тонировка на ваз 2108 и подобных недорогих отечественных автомобилях.

5. Каркасная шторка. Хотя эта съемная тонировка на ваз 2109 встречается довольно часто. С эстетической  точки зрения внешний вид автомобилей, владельцы которых используют такие шторки, очень сильно проигрывает  даже автомобилям вообще тонировку не имеющим. Фактически функции свои не выполняют, так как все, что происходит  и размещается в салоне автомобиля, через нее отлично просматривается. Да и к открытию окон, имеющих такую тонировку, необходимо приспособиться, поскольку при неосторожном открывании стекла существует высокая вероятность пленку повредить.

6. Экраны солнцезащитные. Долговечность,  отличная видимость в любое время дня и ночи делают этот вид тонировки привлекательным для автомобилистов, предпочитающих приобретать необходимые вещи за разумные деньги. Устанавливаются они между стеклом  и уплотнителем и поскольку  считаются временным автомобильным аксессуаром, их установка не влечет за собой ответственности, предусмотренной законодательством об административных правонарушениях. Да и стоит такая тонировка совсем недорого, до 2000 рублей за комплект.

7. Электрохромная (она же фотохромная) тонировка – суть данного способа заключается в том, что в зависимости от величины подаваемого на стекло напряжения оно светлеет или темнеет. Минусы: самый значительный из них – высокая стоимость, порядка 70 тысяч на одно стекло. В основном  такой вид тонировки выбирают собственники импортных автомобилей, например,  подойдет такая съемная тонировка на солярис.Плюс такого способа заключается в том, что прозрачность стекла можно изменить самостоятельно, в любое удобное время, кроме того отсутствует и зеркальный эффект, что значительно упрощает жизнь многим владельцам автомобилей.

Подводя итоги, нужно все-таки заметить, что абсолютно все покупатели предпочитают в своем приобретении видеть разумное соотношение таких факторов, как цена и качество. Это очень важный момент. В таком случае, покупатель, скорее всего, остановится  на съемной тонировке вида немецкого статистического пластика, солнцезащитного экрана или силикона. Указанные виды по своим характеристикам эксплуатационным, а также и по стоимости поднимаются в позициях на одни из первых мест, вытесняя именно этими характеристиками иные, существующие виды тонирования автомобильных стекол.