С чего начинается тюнинг

Главная » Новости » С чего начинается тюнинг

Каждый обладатель автомобиля рано или же поздно начинает думать о том, как же он может улучшить характеристики своего авто. Кто-то ограничивается лишь установкой оплетки на рычаг КПП и руль, а у кого-то возникает желание идти дальше, подвергая свое авто более серьезным реконструкциям. Существуют три варианта тюнинга – технический тюнинг, стайлинг и тюнинг музыкальный.

Стайлинг

Как правило, начинается стайлинг с установки кованых или легкосплавных колесных дисков. Это понятно – сразу же красивое литье преображает вид авто и не требует больших расходов. Более того, подобранные диски правильным образом способны улучшить динамичность и управляемость, а благодаря малому весу они способны уменьшать расход топлива и снижать нагрузку на детали подвески и узлы.

Следующий шаг стайлинга-  установка доработанных или новых заводских порогов и бамперов. В магазинах часто можно найти уже готовые комплекты для тюнинга на авто отечественного, а так же и импортного выпуска. Если хочется получить неповторимый вариант обвеса, и
,более того,  ваши финансовое положение это позволяет, то советуем обратиться в специализированное тюнинг-ателье. Мастера изготовят и разработают дизайн понравившегося вам обвеса. Авто, получившему спортивные пороги и бампера не обойтись и без спойлера. Кроме функции эстетической спойлер предназначается и для создания определенной прижимной силы, когда авто идет на повышенной скорости. Существуют также модели спойлеров, которые имеют угол наклона, который регулируется из салона при помощи электромеханического устройства.

В последние дни получила большую популярность тюнингованная оптика. Встречаются на рынке, некачественная оптика, привезенная из Тайваня и Кореи, сертифицированная оптика от разных известных производителей. Самые распространены фонари и фары представляют два производителя – Street Storm и Pro Sport.

Стайлинг интерьера

Самыми дорогими, пожалуй, считаются спортивные кресла. Однако, если не преследовать  кресла от зарубежных именитых производителей, а ограничится отечественной продукцией, то можно на этом и существенно сэкономить. Спортивные кресла от российских компаний, кстати, не отличаются ничем от импортных аналогов по качеству, а по определенным показателям и вовсе  превосходят их.
Поклонники тюнинга часто меняют рулевое колесо на, уменьшенного диаметра, спортивный бублик.

Интересным решением является оклейка элементов салона специальной стайлинговой пленкой. Эту пленку выпускают в разной цветовой гамме и она позволяет подобирать подходящее решение различным салонами. Имеются также и пленки, которые имитируют натуральный. Ещё один из способов коррекции интерьера в салоне авто- его покраска определенными специальными красками. Можно наносить эти краски на материю, пластмассу и т.п.

К дополнительным мелочам можно отнести также и  пороги,  накладки, предназначенные на педали, ручку КПП, а также ручник, хромированные и алюминиевые ободки и рамки, всевозможные алюминиевые и резиновые коврики.

Технический тюнинг

Этот вид тюнинга наиболее дорогостоящий и сложный. Порой в доработку авто вкладывают приблизительно 500% от рыночной его стоимости. Это, конечно же, удел единиц. Ну, а что касается массовости, то выбор направления этого тюнинга полностью зависит от тех  целей, которых вы желаете добиться, ну и  какой денежной суммой располагаете.

Обычно техническая подготовка начинается с доработки двигателя автомобиля. Меняют стандартные валы на валы, которые имеют  измененный профиль кулачков. При этом,  выпускаются тюнингованные распредвалы для поклонников низовой и верховой езды. Двигатель изменяет рабочую характеристику в районе средних и низких оборотов, либо же высоких. Предпочтительнее низовой распредвал, если же вам нравится погоняться на гонках светофорных, потому как моментально двигатель в действие вступает. А верховой же распредвал выбирает тот, кто любит высокую предельную скорость и мощность. Меняется также и составной шкив, который максимально точно позволяет оптимизировать стадии газораспределения, а также настроить оптимально двигатель под функционирование конкретного распредвала. В двигателях инжекторных кроме шкива нежно ещё и перепрограммировать систему  управления двигателем (то есть произвести, так называемый, чип-тюнинг).

Чип-тюнинг, кстати, применяют также и без распредвала. Просто можно перепрограммировать автопод свой стиль и манеру езды. Любителям скорости предусматривается вариант «Спорт», ну а для того, кто предпочитает более спокойную езду, подойдет идеально вариант «Эконом».

Можно произвести также и более углубленный тюнинг двигателя, который производится с заменой поршней, коленвала,  вкладышей, колец и т.п., однако это уже другая тема.
Следующим шагом технического тюнинга является доработка выпуска и впуска. С этой целью  обрабатывают и выпускной, и выпускной коллекторы, при этом на впуске устанавливают фильтр с пониженным сопротивлением, а на выпуске-  коллектор-паук, прямоточный резонатор, а также прямоточный глушитель. Данные доработки могут обеспечить свободный выдох и вдох двигателю, и позволяют повысить мощность порядком до 20%.

Музыкальный тюнинг

Процесс аудиоподготовки авто тоже имеет название тюнинга, при чем музыкального  или как ещё его называют             акустического.
Выбирается, сперва, головное устройство, которое отвечает определенным заданным критериям. После идет  очередь авто колонкам. Тут необходимо отметить, что акустика компонентная (та, где  устанавливается отдельно высокочастотный динамик от широкополосного) способна обеспечивать качественную передачу звука. Максимальную отдачу от музыкальной системы получить может позволить усилитель. А любители мощной музыки, с преобладающими  басами,  не обходятся без сабвуфера. Необходимые элементы качественной муз. системы – это также сертифицированные специальные кабеля, а также конденсатор. Провода профессионального назначения могут позволить передавать звук без каких-либо искажений.