Перетяжка салона автомобиля кожей и алькантарой

Главная » Новости » Перетяжка салона автомобиля кожей и алькантарой

Индивидуальность авто складывают из нескольких составляющих, важное место среди которых занимает тюнинг автомобильного салона. Если же кузов машины внешне может остаться в большей степени неизменным, то именно изнутри хозяин авто часто желает изменить все. Именно для этого и существует перетяжка автомобильного салона алькантарой или кожей.

 

 

Существует достаточно большое число способов для изменения салон. Вы можете купить чехлы на  сиденья или же накидку из древесных  костяшек. А это в принципе  дешево и сердито. Однако  ведь тюнинг все же должен быть не просто неординарным, но также он должен быть направленным на повышение функциональности, и, конечно же, салона авто. Конечно, пластиковые панели можно  просто перекрасить, однако при малейшем касании (к примеру, мобильником или же кольцом) царапины все же останутся на краске, и свой прежний вид поверхность потеряет.
Представители кожгалантереи предлагают нынче модную алькантару или кожу. Кожа давно известный всем материал, и не имеет никакого смысла рассказывать, что же это такое. А вот второй материал, алькантара, является достаточно интересной. Это материал синтетический, напоминающий визуально и на ощупь замшу.
Существует алькантара, которая похожа на нубук, а также просто на потертую кожу. Ее отличает особая стойкость и прочность к истиранию. Алькантара на сегодняшний день дороже кожи приблизительно в полтора раза, однако если учесть то, что это материал рулонный (понятно, что не бывает кожи двадцатиметровой длины и трехметровой ширины), то стоимость их при перетяжке автомобильного салона практически сравнивается. Более того, алькантару вы можете найти  практически в любом цвете, а при истирании она  не теряет цвет, так как этот материал  одинаков по цвету  снаружи и внутри.
Еще одним преимуществом перед кожей является то, что прочность и толщина алькантары являются одинаковыми во всех направлениях, по этой причине ее легче подгонять и обрабатывать под панели и кресла. Данный материал весьма износостойкий, на ощупь приятный, чистится легко, выглядит хорошо. То есть достоинств достаточно много.  Конечно, в ход идут и другие разнообразные материалы: бархат, велюр,  деним и  даже шелк. В любом случае дизайн салона авто становится намного приятней. И все же, основные материалы, которые используются для обивки автосалона, — это кожа, замша и алькантара.

 

Никаких сомнений нет, что неспециалист сделать что-то даже близко похожее не сможет. И этому есть объяснение. Во-первых, лишь для кройки и обработки кожи требуются как минимум 3 разнообразных типа швейных станков, а разные материалы ведь обладают совершенно разными свойствами: какие-то тянутся легко, какие-то достаточно прочные, какие-то мягкие, и для отдельно каждого нужен свой отдельный инструмент. Материалы, во-вторых, ведут себя по-разному на изогнутых поверхностях. И их необходимо то пропаривать, то разогревать, то натягивать на поверхность разными способами, распрямлять и разглаживать. В-третьих, их разными клеями необходимо фиксировать, гвоздиками, швами или скрепками. При этом, требуется не повредить структуру материалов, а также сохранить их естественный вид. Но, если все более-менее понятно с кожей, то, к примеру, алькантра требует достаточного опыта. То есть,  без знаний о поведении данного материала работать с ним практически невозможно. Соответственно, необходимо обращаться к квалифицированным специалистам при желании использовать данный материал. Более того, специалисты тюнинг- компаний сделают ваш салон более стильным и элегантным, помогут подобрать верное и оригинальное цветовое сочетание.
Поговорим и о формах. Чтоб изменить какую-либо часть интерьера, достаточно часто приходится покупать какие-то специальные или особые материалы, или же совершенно иные элементы салона. К примеру, можно в креслах немного развить боковую поддержку или же изменить форму спинки. Если  вы хотите все же изменить кресло полностью, вам нужно будет купить другое — той формы, какая вам необходима.

Для удачного, надежного тюнинга салона автомобиля необходимо использовать, специально предназначенную для этого, автокожу. Она является более прочным и надежным материалом и менее страдает от солнечных излучений, ерзаний пассажиров и так далее. Более того, автокожа более жесткая и имеет стойкую окраску и рисунок. Она также и менее склонна к растягиванию, не боится химических веществ (бензина и т. п. ). Добиваются подобных свойств не путем выращивания особых каких-то пород скота, а благодаря достаточно сложному технологическому процессу ее изготовления. Известно, что после традиционных операций  наносят на кожу защитное полимерное покрытие и прессуют ее или же прокатывают валиками. В ходе данной операции получается требуемый рисунок и другой вид кожи(перфорированная), со сквозными мелкими отверстиями по поверхности, служащими для вентиляции. Ею чаще всего обивают середину сидения.
Сложный процесс производства не мог не отразиться и на стоимости автокожи. На сегодняшний день, она составляет около  50-80 у. е./м кв.  Однако, будьте бдительны, так как многие недобросовестные тюнинг ателье используют вовсе не автокожу, заменяя ее обувной или же мебельной.

 

В зависимости от сложности «рельефа» или типа материала, а также и салона,  кожаный атвотюнинг может стоить в совокупности  от 500 до 5000 у. е.

Что же касается алькантары, то она является прекрасной альтернативой автокоже. Иными словами, это искусственная замша. Она во многом намного лучше автокожи. К примеру, она не скользкая, износоустойчивая, менее нагревается на солнце, также поддается чистке совершенно любыми моющими средствами. В отличие от простой замши, алькантара не имеет свойства засаливаться, по этой причине ею отделывают рычаги переключения передач и рули. Данный  материал часто используется в комплексе с автокожей.