Новые технологии тюнинга. Электротонировка

Главная » Новости » Новые технологии тюнинга. Электротонировка

 

Тюнинг делят условно на два типа. Первым типом является  сугубо декоративный тип. Широкие бодикиты,  высокие спойлеры, матовые пленки. Декоративный тюнинг является усладой для глаз исключительно,  и то не во всех случаях. Что-то похожее на  яркую рубашку.  Но есть также и функциональный тюнинг. Доработка авто с целью оснащения его качественно иными характеристиками. К примеру, установка турбины, бронирование и так далее. Подобные  изменения стоят заметно дороже, да и  в основном решается на них тот, кто уж точно знает, чего он хочет получить в конечном итоге.

Недавно функциональный тюнинг пополнился новым элементом, новой возможностью. Мы бы хотели вам рассказать о, так называемой, электротонировке. Если же совсем просто говорить, электротонировка — это, при нажатии на определенную кнопочку, появляется  тонировка. При повторном нажатии, она исчезает. При этом  можно выбирать степень затемненности стекол. Это ведь круто, не так ли?

Не обращая внимания на тот факт, что многим ни о чем не говорит электротонировка, мы хотим вам немного приоткрыть завесу, рассказав основные моменты о данной технологии.

Что касается распространенности, то в Европе и США данный вид тонировки стал появляться в конце 2008 г., то есть этот продукт, по сути,  на данном этапе очень новый.  Но а что касается отечественного рынка, то этот вид продукции на нем появился и вовсе лишь в начале текущего года.

 

На данный момент  существует только  один производитель данных стекол, и это  компания, которая имеет название  AGP (American Glass Products).  Данная компания является мировым лидером по производству безопасного современного стекла. AGP смело можно назвать компанией,  которая  уже задает вектор развития стекольного рынка более сорока  с лишним лет. Ассортимент данной компании включает в себя автомобильные стекла с изменяющейся прозрачностью, специальные пуленепробиваемые бронированные стекла для морского, военного и железнодорожного транспорта, а так же специальные виды стекол, которые применяются активно в мебели, архитектуре и прочих сферах.

Основными инновационными продуктами являются стекла, которым свойственна изменяемость прозрачности, получившие название Security Line и Vario Plus. Данные виды стекол нашли свое применение в сфере авто в качестве собственно управляемой электротонировки. Данная продукция используется уже на разных моделях концернов Audi, Volkswagen, Opel   и, конечно же, Mercedes, более того ее также  заказывают корпоративные и частные клиенты.

Каков же принцип работы этого механизма? Благодаря чему подобные оригинальные свойства приобретает стекло?

Vario Plus является многослойным материалом, в котором  между герметически запаянными двумя стеклами располагаются несколько слоев, которые отвечают за выполнение различных функций. К ним относятся:  защитный слой, который осуществляет поглощение ультрафиолетового излучения,  армирующий слои и активный. Последний слой отвечает за изменение пропускания стеклом света  и инфракрасного излучения. Армирующий слой служит для того, чтоб  все стекло было чрезвычайно прочным.

Основной «фишкой» Vario Plus является то, что данный вид стекла может менять степень светопропускания. Механизм работает с помощью  управления током  0 -110 В, ну а  прозрачность поверхности изменяется под влиянием изменения напряжения. Если напряжение отсутствует, то стекло не прозрачно максимально, если же есть напряжение, то стекло максимально светопропускаемо. Интересно и то, что вы можете зафиксировать уровень прозрачности стекла, какой вам больше всего подходит. Установленные  уже на авто, стекла имеют вид обычной тонировки.

Вещь  эта, конечно же, не из дешевых, да и рассчитанна она не для массового клиента, при этом, смело  можно утверждать, что она того стоит. Цену складывают из большого количества разных  факторов.

  1.  Каждое подобное стекло изготавливается  с точными замерами, снятыми с конкретного автомобиля.
  2.  Продукция данная изготавливается на, в своем роде, единственном высокотехнологичном заводе, который расположен в Колумбии. Отсюда появляются еще и дополнительные  затраты, а именно-  на транспортировку.
  3. Сами по себе, данные технологии еще достаточно дорогие для массового производства. Подавляющее большинство  покупателей данной продукции-  директора средних и крупных организаций, руководители предприятий различных отраслей, бизнесмены, словом те, кому зачастую по долгу службы необходимы безопасность и приватность.

Существует так же и электроуправляемая пленку, которая имеет схожие функции, однако стоимость ее гораздо ниже, однако пленка не сможет никогда стать полноценным аналогом продукции VarioPlus. К примеру, пленка не способна  выдерживать морозы и очень активные  солнечные излучения.  А стекла AGP обладают рабочим диапазоном -50°С – +50°С.  Электроупавляемую  пленку весьма  легко поцарапать и повредить. Более того,  электроуправляемая пленка даже самого высокого качества не обладает такой же четкостью, как VarioPlus. Стекла AGP являются очень прочными и им не свойственно искажение видимости.В этом заключается весь проигрыш электроуправляемой пленки по отношению к системе электрокправляемой тонировки VarioPlus.

Что касается прочности стекол, то ,как показали разнообразные исследования, усредненной нагрузкой, которую способны выдержать автомобильные стекла, является нагрузка с силой в  120 Дж. У  лобового стекла данный показатель выше, а именно  190 Дж. Что же касается продукции VarioPlus, данные стекла способны противостоять воздействию , сила которого составляет порядком до 820 Дж. Разбить подобное стекло обычными средствами, которые находятся у вас под рукой,  практически не представляется невозможности.

Помимо всего выше сказанного, именно  благодаря многослойной структуре продукция VarioPlus обладает достаточно высокой способностью звукоизоляции. Так, характеристика звукопоглощения данный стекол равна  44,2-м Дб.  А это  означает, что происходит  ослабление звука практически  в 16 тыс. раз.