Ложные стереотипы об автовиниле

Главная » Новости » Ложные стереотипы об автовиниле

Начнем с общего обзора материала.  Даже сегодня, при наличии большого количества разнообразных источников информации,  многие до сих пор не знают толком ничего о таком распространенном материале для автотюнинга. К примеру, люди старшего возраста и слышать особо ничего не хотят о возможных новых  технологиях, они  предпочитают старые методы окраски авто. Проще, конечно, с молодежью. Так как она более любопытна к новинкам подобного рода.

Итак, виниловая автопленка может делиться грубо говоря  на автомобильную и рекламную .

 

Рекламная автопленка является тонкой, дешевой, выцветающей лишь  на солнце, но а  максимум что из нее можно сотворить — временные наклейки. Ее можно легко порезать плоттером и достаточно несложно переносить ее  монтажной лентой непосредственно на поверхность. Стараясь оклеить авто пленкой без использования специального мыльного раствора достаточно  легко можно оставить воздушные пузыри, по этой причине наклейки мелких размеров  лучше клеить на сухую ,ну  а крупные-  с использованием второго способа.

Существуют на сегодняшний день множество стереотипных мыслей и страхов по поводу автовинила рассмотрим основные:

 

— “ой наклею, а слышал, что легко царапается” — ну  и верно,  рекламный винил имеет  толщину в  60 микрон, ну а  автомобильный-  100 -250 мкрн даже. Подобную  автопленку после высыхания ее клеевого слоя достаточно сложно повредить, потому как она отвердевает. Однако  в первые дни после поклейки пленка может легко повредиться, по этой причине не зря рекомендуется первые две недели ее не мыть и вести себя в целом аккуратно.

— “слышал, что потом снимается с краской ” — если деталь окрашена абы как, то подобное  может случиться, однако  главным условием  при отклеивании все же является — подогревать, но  не рвать пленку  на холодную  и резкими движениями, будто эпиляцию делаете!

 

— “говорят, что при оклейке крыши, капота и багажника нужно цвет переоформлять” — можете и переоформить, если же вам времени совершенно не жалко, так как  эта процедура  окажется совершенно бессмысленной! Всего три детали, они не переоформляются. Данное  количество разрешается без внесения изменений в документы.

— “ну а  при полной виниловой  оклейке в иной цвет нужно менять документы?” — нужно. Официально нужно все: и чтобы высота протектора была все же  не ниже 4х мм, а также ездить на не тонированном авто, и многое-многое  другое.

 

Вторым видом виниловой автопленки является автомобильный винил. Условно его делят на  винил очень плохого качества, качества среднего , а также  выше среднего, ну  а  отдельной шеренгой выстроены  просто дорогие автопленки!

 

Все эти автопленки делятся по способу производства на литые и каландированные. Огромнейшая масса пленок, существующих на сегодняшний день, а также машин,  которые оклеены автопленкой — все каландированнные. Однако это  достаточно большой минус, так как из-за него складывается опять же  негативное мнение об  автовиниле в целом. Объясним почему. Значит, в процессе производства каландированной автопленки она  раскатывается между валиками (собственно каландрами) до необходимой толщины. Что-то вроде того, как ваша бабушка или же мама раскатывает тесто  скалкой , при этом, вспоминается сразу, что при раскатке тесто всегда будто бы пытается подтянуться (собраться) назад. Именно вот это и происходит с автовиниловой пленкой, которую производят данным способом.

Можно сказать так же о том,  что слишком дешевый пленочный материал все же оказывается низкокачественным. Соответственно в процессе оклеивания или снятия автопленки могут возникать различного рода и характера проблемы. И это может повлиять на появление негативных мнений по поводу автовинила.

Второй категорией пленки является  литая автопленка, производство которой собственно заключается в процессе, схожем на приготовление блинов, определенный расплав выливают на поверхность, он остывает и готова литая пленка. Она является безусадочной, то есть  не дает усадки. Это достаточно  дорогостоящий материал и , конечно же, его не покупают массово! Однако в ближайшее время  уже появится некий китайский аналог данного  типа автопленки по достаточно  доступной цене, но а  единственное, что на данный момент не устраивает многих автолюбителей — это цветовая гамма, пока она ограничена — скажем белым, черным и серым цветами.

Подводя некий итог можем вывести минусы и плюсы данного материала автотюнинга.

 

 

Начнем с плюсов автовиниловой пленки , которые видно невооруженным оком :

— основной плюс – возможность изменять внешность авто за достаточно короткие сроки, так как  все придумано как раз  для этого, а именно: выделиться из общей  массы автомобилей на дороге. К примеру, всего два часа труда и у вашего авто  капот под карбон, не более 7ми дней  и у вас совершенно  другой  автомобиль.  Приклеив наклейки, вы подчеркиваете  собственную  индивидуальность и неповторимость.

— Из предыдущего  вытекает последующее — это обратный  вариант коррекции внешности! То есть, оклеив ваше авто определенным видом пленки, в случае, если вам этот вариант надоест, у вас есть шикарная возможность вернуть все, будто бы никаких изменений и вовсе не происходило.

 

— Защита  также является привлекательной положительной стороной, так как пленка способна предотвращать мелкие царапины и сколы лакокрасочного слоя.

— Стоимость оклейки гораздо ниже стоимости  покраски .

— Способна скрывать косячки и определенные дефекты на поверхности авто.

— Психологическая составляющая, помогающая человеку выделить себя на фоне остальных подобным способом.

 

Что же касается минусов:

— На рынке слишком много винила низкого качества.

— Проведение самостоятельной оклейки  деталей является  огромным минусом, который в целом портит репутацию автовинила.

— Сложность автомойки при определенных видах пленки.

— литой винил является дорогостоящим.

— под наклейками временными краска не имеет возможности выгорать, однако вокруг этих самых наклеек  — выгорает. И это достаточно серьезный минус.