Этапы тонирования фар автомобиля.

Главная » Новости » Этапы тонирования фар автомобиля.

Один из простейших современных способов преображения внешнего вида автомобиля является использование такого вида автомобильного тюнинга, как тонировка фар автомобиля.

Тонирование фар – это  довольно, простой и вместе, популярный способ сделать тюнинг своему автомобилю.

Что можно сказать по этому поводу? Конечно,  вам надо приготовиться к определенному ряду проблем, во многом зависящих от места вашего проживания и от степени качества вашей тонировки фар, сделанной самостоятельно. Утешением является измененный вид машины и тот факт – что в законе тонирование фар не прописано конкретным пунктом, даже можно сказать – в довольно размытой форме. Вот они то , а не фары, находятся под запретом, но как-то же проходят техосмотр. Стандартные неприятности возникнут при прохождении ТО , хотя, если исследовать поток машин на дороге – то можно увидеть – 80% из них  имеют тонированные стекла. Можно добавить лишь одно, что в процессе остановки вас службой ГИБДД меньше вопросов с ее стороны  будет если выбран способ тонировки фар пленкой, это объясняется ее лучшей светопропускной способностью. Все, в основном зависит от толщины пленочного материала.

Обязательно необходимо  отдавать себе отчет в том, что злоупотребление тонированием фар может привести не только к проблемам с ГИБДД, но и существенно увеличивает риск ДТП. Жизнь и безопасность всегда важнее всего, поэтому не стоит перебарщивать  с тонированием .Еще ,добавим, что следует воздержаться от таких ярких цветов тонировки, как салатовый, розовый, ядовито –синий, для того, чтобы избежать неприятные контакты с ГИБДД, оставьте лучше эти проблемы тем, кому до этого дела нет.

Рассмотрим способы тонирования  фар,  существующие на сегодняшний день, их плюсы и минусы.

Тонировка фар лаком или краской;

Пленкой;

Лаком.

 

Тонировка фар: разновидности и  особенности.

Тонирование собственными руками .Основные преимущества:

Удовлетворительный  и пристойный вид.

Не большая ценовая политика.

Недостатки тонирования:

Для тонирования возникает также необходимость демонтажа фары.

Сложность нанесения лака на фару . Приходится хорошенько поморочиться, так как  самостоятельно нанести ровный слой лака не так уж и просто, а в итоге, краска или лак заметно хуже, чем  пленка, пропускают свет.

 

 

Если вам нужно будет  сделать  растонировку  , то вряд ли у вас получится сделать это не повредив оптику. Зачастую помогает лишь полная замена фары, что является дополнительной тратой денег. Со  временем  также происходит разрушение краски и лака вследствие  постоянного воздействия ультрафиолета, а также температурного перепада, что приводит к сведению на «нет» вашего тюнинга.

 

Тонировка фар с помощью пленки

Преимуществами такой тонировки является :

1. Достаточная светопропускаемость.

2.При этом способе тонирования фар есть немало важная возможность быстрой растонировки фары.

3.Тонировочную пленку можно заменить через определенный срок, она не только меняет внешность цвет оптики, но также и защищает фару от механических царапин и помутнений.

4.Ну, и, если качество пленки позволяет  то  можно полировать пленку.

Недостатки:

1. Сложно выполнить своими руками.

2.Дорогая ценовая политика.

Для тех, кто все же решился тонировать фары своими руками: что к чему, с чего начать?

 

Первоначально, что вам следует сделать  – это определиться ,опираясь на полученные ранее знания, какой вариант тонирования для вас оптимален.

Затем, после выбора метода, следует определиться с материалами и тщательно изучить характеристики и рекомендации, способы нанесения.

Для начала выбрав данный вариант, надо подобрать толщину пленки и ее цвет, а так же убедиться что тон идеально сочетается. Рекомендуется  уточнять у продавца характеристики пленки ,такие как  светопропускаемость, процент растяжения и самое главное — толщину. Среди большого количества вариантов представленных на рынке не сложно растеряться, а также сделать неверный выбор .

 

Тонирование фар лаком

 

Нужно, прежде всего,  разобраться перед походом в магазин с тем, какая краска или какой лак применяется для тонировки фар своими руками. Тут еще сюрприз с ценой –  стоит он не дешево, поэтому не пугайтесь, а будьте готовы к тому, что придется раскошелиться . Достаточно будет купить один баллончик ,как правило его хватает  на то чтобы тонировать фары передней или задней оптики. Аэрозольные краски имеют конкретный недостаток в том, что они слишком сильно покрывают поверхность и этим снижают светопропускаемость. Следовательно ночью вы можете столкнуться с тем, что не видите дороги. Такой вариант не рекомендован к использованию, лучше воспользоваться специализированным тонировочным лаком.

 

Тонирование  фар лаком своими руками

В начале, следует отыскать помещение  с хорошей вентиляцией, отсутствием сырости и солнечных лучей.

Тщательным  образом произведите обезжиривание  поверхности .

Обмотайте участки, на которые лак попасть не должен, скотчем или чем -либо подобным.

Нанесите лак тонким равномерным слоем, удерживая его на расстоянии 30-40 см от поверхности, предварительно хорошенько взболтав баллончик с лаком .

Дайте лаку высохнуть, после нанесения лака ,в соответствии с инструкцией по применению.

Не перестарайтесь, нанося второй слой лак после полного высыхания первого слоя лака .Иначе вы можете сильно снизить светопропускаемость до критического уровня

Тонированные фары необходимо отполировать до блеска, когда оба слоя как следует подсохнут.

Почти такая же последовательность действий, только в случае с пленкой, фары можно не снимать. Процесс  требует определенных навыков, да и пленка дорого стоит, поэтому всегда посоветуйтесь и  семь раз подумайте прежде чем начать !!!

Что касается пленочного тонирования, то:

Обезжирьте поверхность.

Отрежьте, используя канцелярский нож, необходимый кусок пленки с запасом.

Увлажните  фару  и приступайте к поклейке пленки.

Если вы намочите фару мыльной водой , это позволит вам избежать пузырей воздуха.

Затем приложите пленку и,  помогая ракелем , приступайте к разглаживанию ее по поверхности фары. Следите за пузырьками воздуха и складками. Нужно проколоть пузырек иглой и разгладить ракелем, если избежать их не удалось. Направление выклеивания необходимо соблюдать от центра к краям. Уделите  особое внимание краям – пройдите по ним феном, затем , поправив все ракелем  , обрежьте лишние куски пленки.